Покатушки на Поломети, 2003 год.

РАЗДЕЛЫ

Главная Планы Хобби То, что сделал Фотографии Связь Карта

Полометь-2003

Буду краток, это теперь модно.

Ходили: Костик Гребченко - матрос КНБ "Маринка", Митя Русаков - капитан КНБ "Маринка", Дима Коваленко (Коша) - капитан Тайменя-2, водитель, Гоша Бородин (Ваш покорный слуга) - матрос Тайменя-2. Также на мне были обязанности кока и руководителя.

Ехали целый день первого мая. Примерно до Клина движение по Е-95 было осложнено. Приехали, встали лагерем. На поляне было еще, наверное, около сотни туристов. Присутствовал и автобус "Мерседес" (стоял он выше, к поляне спуститься не мог). Всю ночь провели в пьянстве, к утру обнаружили, что выпили все запланированное на две ночи. Познакомились с милыми людьми, как они сказали, из секции: этих: которые с вертолета прыгают на лыжах на вершину горы и начинают спуск. Поехали часов в двенадцать вверх, там собрались и стартовали. От места стапеля проплыли метров десять, кильнулись. Прижим под берег, причем под ветки, причем с ощутимой волной. Причалили, отчерпались. Чуть пришли в себя, отдохнули. Пошли дальше. Теперь КНБ пошла вперед, Митя четко управлял, нормально контролируя байду, хотя и сел в нее капитаном впервые. Прошли первый мост, река чуть успокоилась. Проходя под вторым мостом, повелись на крики военных "там тросы, причаливайте". В итоге имели удовольствие, на протяжении трех часов, общаться с офицерами. Первый из них начал разговор вопросом: "почему вы тут плывете, не знаете, что ли, что здесь секретная часть?" Сначала они хотели разбираться с нами два дня, но потом поняли, видимо, что у нас нечего спрашивать столько времени, и отпустили, переписав наши фамилии. Вообще-то все офицеры, в том числе и ФСБшники - очень интеллигентные и приятные люди.

Пошли дальше, прямо от того места, где нас вытащили из воды. Уже в конце маршрута, недалеко от поляны, КНБ отстала. Мы с Кошей зачалились и стали ее ждать. Прождав минут двадцать (мы не допускали мысли, что они могли кильнуться - я видел, как Митина байда прошла последнюю шиверу), я пошел их искать. Оказалось, что Костя совсем замерз, и когда Митя понял, что его матрос неадекватен, то остановился, развел костер, и начал его отогревать. Отогрел. Мы решили, что наша байда идет до конца маршрута, а там, если до лагеря недалеко, я возвращаюсь к ним пешком по берегу, и либо провожу КНБ с Митей, либо забираю лишние Костины вещи. Поляна оказалась за следующим поворотом реки, так что Костик решил все-таки завершить поход самостоятельно. На следующий день мы поехали домой. Вот так.

Фотки с мероприятия можно посмотреть в разделе "фотогорафии", а короче - здесь.